brave manager
15.12.2023
Rectangle 33113328.svg

программное обеспечение «brave manager» предназначено для автоматизации системы планирования, управления командой и ресурсами, с возможностью отслеживания фактически потраченных человеко-часов на задачу, проект, выявления причины переработок и/или простоя сотрудников, планирования бюджета и получения отчетов по проектам.

информация по установке и эксплуатации по
Введение

Документ описывает функциональные характеристики программы «Brave Manager» (далее — «Система»), а также содержит информацию, необходимую для ее установки и эксплуатации.

Документ с общим описанием Системы состоит из трех разделов:

1. Назначение Системы и Функционал системы.

2. Интерфейс системы.

3. Раздел «Назначение Системы» содержит сведения о назначении Системы и ее функциональных возможностях.

В разделе «Требования к программному обеспечению компьютера пользователя» описаны минимальные требования к программному обеспечению, необходимые для корректной работы Системы. В разделе «Выполнение Системы» указана последовательность действий, обеспечивающих загрузку, запуск, выполнение и завершение Системы, приведено описание функций, формата и возможных вариантов команд, с помощью которых осуществляется загрузка и управление выполнением Системы, а также ответы Системы на эти команды.

Назначение Системы и Функционал Системы

Сервис предназначен для автоматизации системы планирования, управления командой и ресурсами, с возможностью отслеживания фактически потраченных человеко-часов на задачу, проект, выявления причины переработок и/или простоя сотрудников, планирования бюджета и получения отчетов по проектам.

Функционал Системы

Система является инструментом взаимодействия с пользователями в электронной форме, который позволяет решать следующие задачи:

1. Планирование загрузки специалистов.

2. Управление командой и ресурсами.

3. Управление проектами.

Эксплуатационное назначение Системы

Система предназначена для следующих категорий конечных пользователей:

1. Роль «Администратор» — имеет полный доступ ко всему функционалу пространства приложения.

2. Роль «Руководитель юнита» — аналог администратора, за исключением возможности редактировать глобальные настройки пространства.

3. Роль «Менеджер» — имеет разрешения на полное управление проектами, к которым имеет доступ.

4. Роль «Участник» — специалист организации, имеет доступ к выданным проектам с ограниченным управлением.

В Системе есть фиксированный список системных ролей. Роли определяют доступность тех или иных приложений / модулей Системы. На уровне конечного пользователя, для каждой роли можно установить тот или иной набор прав. Настройки прав доступа определяют:

1. Приложения / модули, доступные конечному пользователю в Системе;

2. Данные, доступные конечному пользователю в каждом из приложений / модулей Системы;

3. Действия, доступные пользователю в каждом из приложений / модулей Системы.

Интерфейс Системы

Интерфейс Системы доступен из публичного сегмента сети Интернет и поддерживается всеми браузерами. Адаптивная верстка позволяет использовать различные устройства для работы в Системе без потери информации. Язык интерфейса — русский.

Сотрудник организации, обладающий правами администратора в Системе, может:

  • Приглашать пользователей;

  • Создавать организационную структуру;

  • Изменять настройки прав доступа пользователей;

  • Редактировать глобальные настройки;

  • Иметь все существующие в пространстве разрешения (права)

Администратору доступно приложение / модуль «Настройки», в котором осуществляется управление функциональными возможностями Системы. Управление контентом осуществляется посредством системы администрирования, которая включает в себя пользовательский интерфейс. Для добавления, редактирования или удаления информации, администратору необходимо перейти в соответствующий раздел Системы, и при помощи представленного функционала выполнить требуемые операции.

Инструкция по веб-интерфейсу для пользователей

Для изучения функциональных возможностей сервиса следует руководствоваться описанием функциональных характеристик, размещенным по ссылке, подробная инструкция по всем этапам настройки и работы веб-интерфейса для пользователя.

Инструкция по мобильному приложению для пользователей

В связи с тем, что программное обеспечение Brave Manager разработано по принципу предоставления услуги с применением технологий SaaS, специальные действия по установке ПО Brave Manager не требуются, доступ к экземпляру программного обеспечению осуществляется посредством предустановленных браузеров (Google Chrome, Yandex, Mozilla FireFox, Safari, Microsoft Edge и др.) на рабочих местах (компьютеры, ноутбуки, планшеты и др.) под управлением операционных систем Windows, MacOS, Linux и др. с доступом в сеть Интернет.

Доступы в систему

Для получения доступ к сервису необходимо установить любой интернет-браузер и перейти по ссылке: https://aic.brave.zaryad.dev/

По указанной ссылке размещается личный кабинет в сервисе. Для авторизации в демонстрационном личном кабинете, необходимо ввести данные в зависимости от роли пользователя.

стоимость

Стоимость программного обеспечения определяется индивидуально, для ее уточнения обратитесь к нам по электронной почте:  reception@aic.ru

документы

Инструкция по установке ПО

Инструкция по веб-интерфейсу для пользователей

Описание процессов

AIC взял 9 наград на премии Tagline Awards
11.12.2023
device