Азбука Life — это новая забота о себе, с помощью которой мы улучшаем качество жизни комплексно: от продуктов и готовой еды до рутинных добавок и безопасных средств для дома.
Азбука Life — это новая забота о себе, с помощью которой мы улучшаем качество жизни комплексно: от продуктов и готовой еды до рутинных добавок и безопасных средств для дома.
в рамках проекта необходимо было спроектировать новый сервис, посвященный здоровью, правильному питанию и полезным привычкам от Азбуки Вкуса. основной вызов заключался в том, что на старте не было понятно, что он должен в себя включать помимо линейки товаров СТМ Азбука Life и услуги нутрициологии, а также как этот сервис будет имплементирован в текущие каналы Азбуки Вкуса.
наша стратегия базировалась на продуктовом подходе и первые этапы работ были полностью посвящены исследованию рынка, аудитории. также проводили совместные сессии воркшопов с клиентом, на которых разрабатывался пользовательский путь внутри нового сервиса, включая другие точки контакта внутри бренда.
ux-аудит стал первой задачей в рамках большого совместного с работой заказчика исследовательского этапа, в который также вошли исследования аудиторий: российская аудитория (Ipsos + Азбука Вкуса), эксперты зож/инфлюенсеры (Ipsos + Азбука Вкуса), иностранная аудитория (aic).
в рамках UX-аудита были поставлены следующие задачи:
выстроить единое видение у команды, вместе спроектировать MLP-прототип сервиса Азбука Life и протестировать его с реальными пользователями. также в рамках данного этапа определялся форм-фактор будущего продукта — что это будет: приложение, сайт, лендинг, дополнительная страница на текущем сайте или все вместе?
особенностью такого подхода кроме всего прочего заключается в оперативности тестирования продуктовых гипотез без привлечения ресурсов разработки.
в рамках данного этапы мы выбрали один пользовательский сценарий по итогам разработки и тестирования прототипов. выбор был обусловлен актуальностью запуска одной из услуг в рамках сервиса Азбука Life и определению минимально необходимого функционала продукта для запуска.
основной сложностью этапа стало условие интеграции в текущий стиль и пользовательский путь приложения. интеграция нового сервиса не должна была мешать привычным сценариям использования приложения, но в то же время новый продукт должен быть заметным и привлекательным для пользователя.