као азот — ведущее предприятие химической отрасли в нашей стране. производит азотные удобрения и аммиачную селитру для сельскохозяйственного и промышленного применения
као азот — ведущее предприятие химической отрасли в нашей стране. производит азотные удобрения и аммиачную селитру для сельскохозяйственного и промышленного применения
несмотря на значительный опыт и лидерские позиции на рынке, внешний вид сайта компании азот отставал от современных стандартов, что могло влиять на привлекательность бренда для молодых талантов и потенциальных клиентов
привлечение талантов
трансляция ценностей компании
повышение узнаваемости бренда
понятная репрезентация компании для широкой аудитории, а не только специалистов индустрии
первая важная цель — синхронизироваться с клиентом в едином видении образа сайта компании азот. чтобы определить рамки, мы начали искать для себя ориентиры, которые сформировались в принципы.
дизайн-принципы — это набор правил, который задаёт команде стандарт качества и описывают решение проблематики. на начальном этапе работы с компанией азот мы презентовали несколько ключевых дизайн-принципов, которые послужили фундаментом для создания нового сайта. эти принципы помогают поддерживать стилевое единообразие и высокий стандарт качества на всех этапах разработки, а также отражают ценности и позицию бренда
соответствие бренду: принципы отражают и поддерживают позицию бренда, позволяя всем элементам коммуникации гармонично сочетаться с общей стратегией.
принятие решений: они служат своего рода руководством для всех участников проекта, облегчая принятие решений по дизайну и обеспечивая консистентность во всех проявлениях бренда.
новый бренд «азот» строится на фундаменте ценностей, которые мы стремились воплотить в его визуальной идентичности и коммуникациях. вот принципы, заложенные в новый облик компании:
чистый, стерильный, экологичный: аккуратность, точность и стерильность критически важны при работе с химическими продуктами. мы стремились отразить заботу о экологии и вклад в развитие отрасли через сдержанный и чистый визуальный стиль.
простой, понятный, дружелюбный: дизайн призван помогать пользователям легко воспринимать сложную информацию отрасли. мы избегаем канцелярита, используя простой и понятный язык как в текстах, так и в визуальных образах. вся информация о продукции и компании представлена открыто и честно.
динамичный: подвижные элементы дизайна используются для акцентирования внимания и улучшения восприятия информации. анимации и переходы ненавязчивы, но эффектны, они привлекают внимание.
рост и масштабирование: с учётом необходимости развития и масштабирования цифровых ресурсов, каждый элемент дизайна может быть легко адаптирован и интегрирован в различные платформы и медиа.
провели глубокий анализ бренда и потребностей азот, что позволило быстро найти общий язык с клиентом и разработать визуальную концепцию, которая отражала бы современность, чистоту и экологичность предприятия. Мы приняли решение полностью переработать структуру и дизайн сайта, сделав его более интерактивным, доступным и привлекательным для клиентов и молодых талантов.
нам предстояло определиться с концепцией, и для этого мы подготовили мудборд с тремя направлениями, который помог выбрать нужный вектор
каждое направление включало в себя подбор цветовой палитры, шрифтов, форм элементов, иллюстраций, фотографий и других визуальных компонентов, которые вместе создали бы уникальное и согласованное визуальное восприятие бренда.
это направление олицетворяет собой минимализм и функциональность, подчёркивая эстетику чистоты и простоты, которая синхронизируется с ценностями бренда азот
направление акцентирует внимание на технологиях и инновационности компании, представляя азот как лидера в отрасли. строгая стилистика ассоциируется с производством и химией, формируя у аудитории впечатление надёжности
направление предназначено для создания ощущения лёгкого и комфортного взаимодействия через визуал и понятный текст. открытая коммуникация делает бренд доступным для широкой аудитории, а не только профессионалов индустрии.
в итоге из трёх стилистических направлений мы выбрали второе и третье, объединив их в дизайне, сочетающим в одной концепции открытость и технологичность. при этом мы сделали акцент на понятности, создав баланс 30/70
интуитивно понятный, адаптивный и красивый сайт сразу привлекает внимание кандидатов. первое впечатление часто оказывает решающее влияние на решение человека продолжить изучение вакансий и возможностей в компании.
простота и доступность информации помогают точно и ясно донести до потенциальных кандидатов, какие ценности поддерживает клиент, какие возможности для развития предлагает.
мы проработали информационную архитектуру, пересмотрев и заново пересобрав наполнение сайта. он стал более структурированным и понятным для пользователей.