поиски нового образа мебельной фабрики «Мария» в диджитал, который соответствует уровню качества продукции и сервиса компании.
поиски нового образа мебельной фабрики «Мария» в диджитал, который соответствует уровню качества продукции и сервиса компании.
мы ставили перед собой задачу спроектировать сайт, в котором дизайн и контент эмоционально вовлекают клиентов и помогают им с выбором кухни или комплексных услуг.
старый сайт компании был насыщен информацией, при этом структура была сильно перегружена. в результате бренд столкнулся со следующими проблемами:
чтобы лучше понять, какие изменения будут действительно важными для бренда, мы начали с углубленного изучения проблем текущего сайта и пользовательского опыта.
больше всего затруднений вызвали задания на поиск адресов студий, портфолио, образцов работ. по итогу мы разработали простую и удобную навигацию сайта, сократили уровни вложенности, чтобы до любого раздела пользователь мог добраться в два клика.
для составления пользовательского пути мы провели бенчмаркинг и изучили сайты производителей кухонь и сайты DIY-ритейлеров. смотрели на наличие фич и блоков, реализацию каталога, карточки товара, а также как компания рассказывает о себе. искали решения по визуализации блоков и различных механик взаимодействия.
одной из проблем, которую озвучивал клиент на первоначальном брифинге, было отсутствие понимания пользовательского пути и из-за этого неуверенность в том, какие изменения приведут к росту конверсий.
cjm охватила воронку от первого знакомства с брендом до использования готового продукта. на каждом этапе мы обозначили потребности, боли и решения в контексте взаимодействия с различными разделами сайта.