кухни мария
сайт фабрики кухонной мебели
marya.ru
05.2022
symbol

поиски нового образа мебельной фабрики «Мария» в диджитал, который соответствует уровню качества продукции и сервиса компании.

задача

мы ставили перед собой задачу спроектировать сайт, в котором дизайн и контент эмоционально вовлекают клиентов и помогают им с выбором кухни или комплексных услуг.

исследование и анализ решений
проблемы старого дизайна

старый сайт компании был насыщен информацией, при этом структура была сильно перегружена. в результате бренд столкнулся со следующими проблемами:

  • клиенты затруднялись найти адреса студии, портфолио, образцы работ;
  • сайт долго грузился из-за устаревшей и перенасыщенной архитектуры;
  • сайт был устаревшим с точки зрения пользовательских паттернов. страницы содержали много текста, а изображения были мелкими.


user experience в цифровых продуктах

чтобы лучше понять, какие изменения будут действительно важными для бренда, мы начали с углубленного изучения проблем текущего сайта и пользовательского опыта.

провели тритестинг, в котором предлагали пользователям различные задачи на поиск информации на сайте и смотрели в каких разделах пользователи чаще всего ищут решения.

больше всего затруднений вызвали задания на поиск адресов студий, портфолио, образцов работ. по итогу мы разработали простую и удобную навигацию сайта, сократили уровни вложенности, чтобы до любого раздела пользователь мог добраться в два клика.

window
предпроектная подготовка
бенчмаркинг

для составления пользовательского пути мы провели бенчмаркинг и изучили сайты производителей кухонь и сайты DIY-ритейлеров. смотрели на наличие фич и блоков, реализацию каталога, карточки товара, а также как компания рассказывает о себе. искали решения по визуализации блоков и различных механик взаимодействия.

проектирование cjm

одной из проблем, которую озвучивал клиент на первоначальном брифинге, было отсутствие понимания пользовательского пути и из-за этого неуверенность в том, какие изменения приведут к росту конверсий.

на воркшопе мы совместно с командой клиента перепридумали цифровой опыт клиентов компании и составили cjm, которая легла в основу будущей дизайн-концепции сайта.

cjm охватила воронку от первого знакомства с брендом до использования готового продукта. на каждом этапе мы обозначили потребности, боли и решения в контексте взаимодействия с различными разделами сайта.

business
дизайн
разделы и сценарии
  • адаптировали каталоги и карточки кухонь и коллекций, портфолио дизайнеров и страницу с адресами студий, а также коммерческие разделы для b2b: застройщиков, дизайнеров, франшизы;
  • продумали сквозную форму заявок под разные потребности, а также учли все рекомендации seo-специалистов;
  • адаптировали все дизайн-макеты под мобильные устройства.


interior
web site
circuit breaker
web site
Команда
Вероника Лихачева
менеджер проектов
Зорица Гупал
менеджер проектов
Виктория Тотмянина
менеджер проектов
Вероника Толоконникова
руководитель отдела исследований
Соня Коростелева
исследователь
Борис Шабаев
исследователь
Артур Байчурин
арт-директор
Виктория Бреусова
ведущий дизайнер
Полина Тизик
дизайнер
Лилит Арсенян
дизайнер
beeline now
разработка корпоративного медиа компании Билайн
04.2022