Rainbow Resale
дизайн ресейл-площадки для продажи и покупки вещей люкс-сегмента
https://rainbowresale.ru
07.2024
umbrella

rainbow resale — ресейл-площадка для продажи и покупки вещей люкс-сегмента. около 10 лет сервис работает с женской и мужской одеждой, аксессуарами и косметикой.

«от лишнего к нужному»

устойчивая мода и осознанное потребление — не просто тренд, а философия и образ жизни, лежащие в основе миссии компании.


у брендовых изделий нет срока годности. высокие стандарты производства и качество сырья позволяют дарить вещам вторую жизнь и не только освобождать гардероб, но и находить настоящие iconic-вещи по доступным ценам.

предпосылки к изменениям
  • площадка много лет находится только в пространстве социальных сетей и персональных коммуникаций.

  • основательницы бренда лично контролируют все запросы. это занимает много времени, но выйти из этого сложно, большой риск потерять наработанную аудиторию.

  • социальные сети, как основная площадка, очень неустойчивы.

задача

обеспечить надежную платформу для оптимизации процессов и масштабирования аудитории.

на старте провели интервью с клиентами и обзор конкурентов, чтобы определить восприятие бренда компании ключевыми сегментами целевой аудитории.

первичные исследования

провели серию интервью с командой для определения целей и задач бизнеса, формирования преимуществ и характера бренда в конкурентном окружении. обзор функциональных возможностей позволил определить mvp и карту развития площадки.

аудитория площадки

пользователи разделены на два сегмента — продавцы и покупатели. аудитории пересекаются, но есть и те, кто только продает или только покупает. поэтому важно проработать личный кабинет так, чтобы учитывать вариативность сценариев.

portrait

редизайн бизнес-процесса

проектирование новой ресейл-площадки требовало проработки новых бизнес-процессов. новая платформа должна оптимизировать сценарии публикации, торгов, продажи и покупки товаров, поскольку до этого весь процесс происходил в пространстве социальных сетей и персональных коммуникаций. мы сформировали представление о том, как должен выглядеть
обновленный процесс, основываясь на анализе существующих практик и ограничениях бизнеса и проработали новый сценарий.

envelope

результат

мы разработали ресейл-площадку с нуля, систематизировав огромный объем данных, чтобы обеспечить понятный и удобный интерфейс и оптимизировать путь продажи или покупки.

карточки товара

помогая rainbow осуществить переходит из личных продаж в крупную масштабируемую ресейл-платформу, мы сохранили привычные для социальных сетей элементы. поэтому пользователи видят, сколько людей добавило товар в избранное, поставив «лайк».

личный кабинет

аудитория платформы rainbow поделена на продавцов и покупателей, но эти аудитории часто пересекаются. поэтому мы спроектировали удобный единый личный кабинет, независимо от того, продает пользователь, покупает, либо делает и то, и другое.

страница товара

мы сфокусировали внимание на товаре, разместив его в центре страницы. все изображения товаров готовятся платформой по одному формату и в определенных ракурсах.

web site
web site
window

наше увлечение ресейлом началось более десяти лет назад. сейчас давать вещам вторую жизнь — глобальный тренд, а тогда это было не просто не популярно, некоторые и вовсе считали такие покупки постыдными. 

мы решили создать страничку rainbow в социальной сети и через неё стали помогать девушкам из любой точки страны покупать и продавать вещи. и продолжаем это делать, только теперь на совершенно другом уровне, но с той же любовью.

Ася и Сапиша, основательницы бренда
groom

мы разработали ресейл-площадку с нуля, систематизировав огромный объем данных, чтобы обеспечить понятный и удобный интерфейс и оптимизировать путь продажи или покупки.

Команда
Максим Семенов
руководитель юнита
Вероника Толоконникова
руководитель отдела исследований
Екатерина Герт
арт-директор
m.video
редизайн образовательного портала М.Видео
08.2023
fire station