транслом
ребрендинг и дизайн сайта компании по заготовке, переработке и реализации лома
translom.ru
12.2022
fountain

группа компаний транслом — крупный поставщик лома черных, цветных и драгоценных металлов. основное направление деятельности — заготовка, переработка и реализация лома.

главной целью проекта была трансформация бренда. разрозненность направлений и неконсистентность каналов коммуникации не отвечали миссии и ценностям компании.

задача
  • разработать позиционирование, бренд-платформу, обновить айдентику и корпоративные материалы;
  • разработать навигацию на объектах компании;
  • спроектировать обновленную структуру и дизайн сайта компании.


web site
главная страница сайта
на старте провели 20+ интервью с клиентами, чтобы определить восприятие бренда компании ключевыми сегментами целевой аудитории.
подход

провели воркшоп с основной командой для формирования характера бренда и бренд-платформы. на основе сформированного видения обновили логотип, появились ключевые элементы айдентики.

затем команда aic масштабировала обновления на все материалы, корпоративный сайт, оформила и спроектировала навигацию на ломоперерабатывающих площадках компании.

mine
артефакты воркшопа
результат

за полгода полностью обновили и систематизировали бренд во всех его направлениях — офлайн и онлайн

depository
window
сформировали образ и характер бренда, разработали бренд-платформу

на основе нового позиционирования обновили логотип, появились ключевые элементы айдентики и навигация на объектах компании.

flag
элементы айдентики на разных носителях
уникальный фотоконтент

провели фотосессию на объектах. профессиональной командой отсняли более 50 кадров для использования в офлайн- и онлайн-каналах.

man
chain saw
обновили структуру и дизайн сайта компании

разработали современный продукт, который поддерживает и обогащает обновленное позиционирование. проработали структуру и улучшили опыт взаимодействия клиента с компанией.

основная задача — выход на контакт с клиентом. важно сохранить живое взаимодействие с клиентом, поэтому нет необходимости оцифровывать все процессы.

основная аудитория, на которой должен быть сконцентрирован сайт — ломообразующие предприятия.

ключевая идея — борьба с недоверием.

web site
главная страница сайта
страница «о компании»
template
web site
сферы деятельности

для обновленной структуры компании разработали 3D-графику, которая легла в основу навигации и акцентировала внимание на четырех ключевых сферах деятельности.

window
symbol
mouse
3d
symbol
направления и услуги

на карточках акцентировали внимание с помощью анимации. для этого заанимировали более 25 иллюстраций.

страница «транспортные услуги»
индексы рынка

проработали структуру котировок по их основным видам: лом черных металлов, медь, алюминий, а также по направлениям внешнего и внутреннего рынка. создали информационное меню, с помощью которого можно задать период отображения индексов.

window
window
window
страница «индексы рынка»
верстка и программирование
  • использовали CMS Битрикс;
  • провели интеграцию с hh.ru, настроили парсинг вакансий, который запускается периодически, что позволяет отражать самые актуальные вакансии на сайте;
  • настроили права для ролей пользователей в соответствии с их задачами и нужными доступами;
  • создали гибкую систему наполнения контентом блоков внутренних страниц и раздела новостного портала;
  • настроили функционал импорта данных по индексам различных направлений рынков.


обновление бренд платформы позволило по-новому посмотреть на образ компании в целом и масштабировать ценности обновленного брендинга на все каналы коммуникации.
Команда
Максим Семенов
менеджер проектов
Антон Шапоренко
креативный директор
Вероника Толоконникова
cx-директор
Анастасия Блудова
исследователь
Екатерина Герт
арт-директор
Мария Протченко
дизайнер
Артур Ханнанов
дизайнер
Федор Голов
дизайнер
Татьяна Белослудцева
дизайнер
Екатерина Морева
младший дизайнер
музей ЦБ
сайт музея центрального банка
museum.cbr.ru
11.2022
currency