транслом
ребрендинг и дизайн сайта компании по заготовке, переработке и реализации лома
translom.ru
12.2022
fountain

группа компаний транслом — крупный поставщик лома черных, цветных и драгоценных металлов. основное направление деятельности — заготовка, переработка и реализация лома.

главной целью проекта была трансформация бренда. разрозненность направлений и неконсистентность каналов коммуникации не отвечали миссии и ценностям компании.

задача
  • разработать позиционирование, бренд-платформу, обновить айдентику и корпоративные материалы. разработать навигацию на объектах компании
  • спроектировать обновленную структура и дизайн сайта компании


web site
главная страница сайта
на старте провели 20+ интервью с клиентами, чтобы определить восприятие бренда компании ключевыми сегментами целевой аудитории.
подход

провели воркшоп с core командой для формирования характера бренда и бренд-платформы. на основе сформированного видения был обновлен логотип, появились ключевые элементы айдентики.

затем команда aic масштабировала обновления на все материалы, корпоративный сайт, оформила и спроектировала навигацию на ломоперерабатывающих площадка компании.

mine
артефакты воркшопа
результат

полностью обновили и систематизировали бренд во всех его направлениях (офлайн, онлайн) за полгода.

depository
window
сформировали образ и характер бренда, разработали бренд-платформу

на основе нового позиционирования был обновлен логотип, появились ключевые элементы айдентики и навигация на объектах компании.

flag
элементы айдентики на разных носителях
уникальный фотоконтент

провели фотосессию на объектах. профессиональной командой отсняли более 50 кадров для использования в офлайн и онлайн каналах.

man
chain saw
обновили структуру и дизайн сайта компании

разработали современный продукт, который поддерживает и обогащает обновленное позиционирование. проработали структуру и улучшили опыт взаимодействия клиента с компанией.

основная задача — выход на контакт с клиентом. важно сохранить живое взаимодействие с клиентом, поэтому нет необходимости оцифровывать все процессы.

основная аудитория, на которой должен быть сконцентрирован сайт — ломообразующие предприятия.

ключевая идея — борьба с недоверием.

web site
главная страница сайта
страница «о компании»
template
web site
сферы деятельности

для обновленной структуры компании разработали 3d-графику, которая легла в основу навигации и акцентировала внимание на четырех ключевых сферах деятельности.

window
symbol
mouse
3d
symbol
направления и услуги

на карточках акцентировали внимание с помощью анимации. для этого заанимировали более 25 иллюстраций.

страница «транспортные услуги»
индексы рынка

проработали структуру котировок по их основным видам: лом черных металлов, медь, алюминий. также по направлениям: внешний и внутренний рынок. создали информационное меню с помощью, которого можно задать период отображения индексов.

window
window
window
страница «индексы рынка»
верстка и программирования
  • использовали CMS Битрикс
  • провели интеграцию с hh.ru, настроили парсинг вакансий, который запускается периодически, что позволяет отражать самые актуальные вакансии на сайте
  • настроили права для ролей пользователей в соотвествии с их задачами и нужными доступами
  • создали гибкую систему наполнения контентом блоков внутренних страниц и раздела новостного портала
  • настроили функционал импорта данных по индексам различных направлений рынков
обновление бренд платформы позволило по-новому посмотреть на образ компании в целом и масштабировать ценности обновленного брендинга на все каналы коммуникации.
Команда
Максим Семенов
менеджер проектов
Антон Шапоренко
креативный директор
Вероника Толоконникова
cx-директор
Анастасия Блудова
исследователь
Екатерина Герт
арт-директор
Мария Протченко
дизайнер
Артур Ханнанов
дизайнер
Федор Голов
дизайнер
Татьяна Белослудцева
дизайнер
Екатерина Морева
младший дизайнер
музей ЦБ
сайт музея центрального банка
museum.cbr.ru
11.2022
currency