определять задачи и гипотезы исследований через интервьюирование бизнеса, анализ продукта, изучение входящих данных и общий контекст.
готовить подход к исследованию, оценивать необходимые для его реализации ресурсы и доносить до заказчика исследования ценность и обоснованность предложенного подхода.
организовывать и проводить исследования полного цикла — от уточнения задач до презентации результатов и участия в обсуждении возможных решений. Работать с продуктом разных стадиях его жизни — от создания и проверки жизнеспособности до улучшения метрик тогда, когда с гигиеническим минимумом уже все в порядке.
взаимодействовать с рекрутинговыми агентствами по вопросам поиска респондентов для участия в качественных и количественных исследованиях — проектировать выборку и задавать скринирующие вопросы так, чтобы минимизировать риски привлечения нерелевантных целевой аудитории исследования респондентов.
поддерживать дизайн-команду и команду бизнеса в работе с результатам исследования, участвовать в генерациях, помогать в проектировании человекоориентированных интерфейсов.
если тебе подходит трек обучения других членов команды — помогать младшим коллегам в проектировании дизайна исследования, продумывании концептуальной части отчетов, поиске путей для повышения качества решения предстоящих задач.
уверенно владеешь качественными методами пользовательских исследований в теории и на практике. мы работаем преимущественно, но не исключительно с глубинными интервью, модерируемыми пользовательскими тестированиями и наблюдениями.
владеешь основными навыками проведения количественных исследований: можешь грамотно составить анкету, проанализировать данные (описательная статистика) и сделать на их основе выводы. умение более глубокого анализа данных будет плюсом.
умеешь находить ответы на исследовательские вопросы без привлечения пользователей: делать выводы на основе вторичных данных, аналитики пользовательских действий, проводить экспертную оценку интерфейсов, бенчмаркинг.
умеешь работать над исследованиями как действующих продуктов, так и прототипов и знаешь особенности каждого из подходов.
готов (а) предлагать идеи по оптимизации существующих исследовательских процессов.
умеешь самостоятельно организовывать свое рабочее время и здраво оценивать необходимый для решения задач ресурс. соблюдаешь сроки.
умеешь планировать работу так, чтобы даже в сжатые сроки получить полезный для бизнеса результат.
готов (а) работать с разными сферами бизнеса, быстро погружаться в суть и переключаться между проектами с варьирующейся спецификой.
обладаешь высокоразвитыми коммуникативными навыками, умеешь аргументированно презентовать свое решение и говорить о действительно важном, исходя из повестки встречи.
профессиональное развитие. быстрый рост компетенций за счет проектов с разной отраслевой спецификой и проблематикой, высокого темпа работы. наши клиенты — крупнейшие компании России и мира. проекты охватывают опыт многомиллионных аудиторий.
фокусировка. ты будешь работать в тесной связке с проектным менеджером и дизайн-командой. это позволяет сфокусироваться на своей профильной деятельности и не отвлекаться на организационные процессы и, например, визуализацию артефактов.
свобода во благо качества. мы идем по изведанному пути только тогда, когда он оправдан — вы всегда можете предложить команде и заказчику более оптимальный подход к решению их задач.
доверительная корпоративная культура, располагающая к экспериментам и росту. комфортная атмосфера и поддерживающая команда.
совместные активности — на них ты сможешь освоить новое, поделиться своим опытом и перенять опыт других, лучше узнать коллег.
комфортный офис в центре Москвы между станциями метро «Китай-город», «Чистые пруды» и «Чкаловская» с прекрасным видом на историческую Москву. в офисе есть все необходимое для того, чтобы выдохнуть и восстановить силы.
стабильная, официальная заработная плата и трудоустройство по ТК в аккредитованной ИТ-компании.
техническое обеспечение — мы дизайним и исследуем на ноутбуках и ПК от Apple.
работа 5/2 с 10:00 до 19:00 с часовым перерывом на обед. сейчас у нас доступен гибридный формат работы.